Информация от Комитета по образованию Санкт-Петербурга. Организационный этап по подключению школ к электронному банку ФГ
Вниманию координаторам и техническим специалистам от образовательных организаций, назначенных ответственными за внедрение электронного банка ФГ в школах!
В рамках организации работы в соответствии с письмом Комитета по образованию от 25.11.2021 № 03-28-9829/21-0-0 о подключении образовательных организаций региона к электронному банку заданий по функциональной грамотности на платформе РЭШ 10.12.2021 в 10:00 состоялся второй вебинар для сотрудников, назначенных в районе ответственными за данное направление работы. Ссылка для ознакомления.
Ссылка на видеозапись о создании мероприятия для обучающихся (от 10.12.2021) https://youtu.be/JxMoPZE3E0w
Ссылка на видеозапись о доступе к электронному банку заданий ФГ (от 03.12.2021) https://youtu.be/sXa29f7PLLE
Ссылка на записи мероприятий марафона по функциональной грамотности Академии Просвещения
https://www.youtube.com/channel/UCPqVoV5SFoRKhX96fQqbgog/videos
До 17.12.2021 образовательные организации должны запланировать мероприятия в 8-х и 9-х классах по 3 видам грамотности, даты мероприятий выбирает школа, даты работ должны быть в период до 01.03.2021, согласно письму Комитета по образованию. Мероприятия для учеников назначаются на конкретную дату, например 10.12.2021 в 10:00, но учащиеся могут выполнять работу и в следующие дни, например 11.12,.12.12 и так далее, то есть обозначается начальная дата, а конечная дата не ограничена. Создание пробного мероприятия.
Убедительная просьба коллегам, преподающим в 8-9 классах русский язык, литературу, математику, информатику, физику, химию, биологию, географию, не зарегистрировавшимся на платформе РЭШ, сделать это в ближайшее время и внести изменения в гугл-форму
Также к новости приложена презентация Глаголевой Ю.И., к.п.н., проректора по методической работе СПб АППО на тему "Организация деятельности педагогов 8-9 классов по эффективному использованию в образовательном процессе заданий по формированию функциональной грамотности школьников".