Новости
Внимание! Клуб начинающих руководителей.
Уважаемые руководители №№18, 31, 327, 331, 337, 338, 527, 557, 566, 690, 717, ГБДОУ №№3, 5, 10, 12, 17, 22, 34, 54, 55, 57, 63, 71, 74, 100, 110, 124, 127, 128, ГБУ Старт+, ИМЦ!
Клубная встреча начинающих руководителей состоится 19.12.2023. Программа Клубной встречи во вложенном файле.
Клубную встречу ведет Спиридонова Н.Г., первый заместитель главы администрации.
Приглашаем принять участие в Клубной встрече и в обсуждении значимых вопросов.
Руководителей учреждений просим направить на встречу педагогов, включенных в состав участников.
Программа_Клубная_встреча_начинающихруководителей_19.12.2023
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОФМИНИМУМА. СЕМИНАР ДЛЯ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ПО ВР
Уважаемые руководители ГБОУ!
Отдел образования информирует, что 14.12.2023, четверг, в 10.00 состоится семинар для заместителей директоров по воспитательной работе ГБОУ, ответственных за реализацию проекта «Профминимум». Повестка встречи во вложенном файле.
Место проведения: ГБУ ДО "Старт+", ул. Ивановская, д.11.
Обращаем внимание, что ранее назначенное совещание заместителей директоров по ВР перенесено на 18.12.2023 в связи изменением времени совещания с Комитетом по образованию (см. новость Матвеевой В.И., ведущего специалиста отдела образования).
Параграф для ГБОУ и НОУ
Уважаемые руководители общеобразовательных организаций!
На FTP Невского района в разделе ГИА размещены списки обучающихся, у которых отсутствуют данные о родителях или законных представителях. До следующего сбора базы данных АИС «Параграф» (который предполагается 18-19 декабря, новость будет опубликована дополнительно) необходимо устранить указанный недостаток.
Для справки: тел. 568-16-12 работает.
О соблюдении пенсионных прав сотрудников. Запрос СФР
Уважаемые руководители!
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области информирует, что в соответствии со статьей 22.1 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», страховая пенсия по возрасту назначается гражданам в автоматическом режиме. Размер пенсии определяется исходя из сведений, отраженных на индивидуальном лицевом счете гражданина.
До реализации гражданином права на назначение пенсии, Отделением проводится работа по дополнению и корректировке сведений индивидуального лицевого счета (направляются запросы о стаже, заработной плате в организации и архивные учреждения).
Социальным Фондом России реализована возможность направления работодателями сканированных образов документов на своих сотрудников по защищенным каналам электронного документооборота. Данная инициатива дает возможность назначения пенсии гражданам без личного обращения в Клиентские службы Отделения.
В адрес страхователей по каналам электронного документооборота Отделением направляются уведомления о необходимости представления документов на сотрудников организаций для предварительной работы. В настоящее время не все работодатели понимают важность соблюдения пенсионных прав сотрудников и не взаимодействуют с Отделением по вопросу представления документов, что в дальнейшем приводит к увеличению срока назначения пенсии и определению ее размера без учета полных пенсионных прав, приобретенных гражданином за период его трудовой деятельности.
В связи с вышеизложенным, необходимо взять на особый контроль предоставление в Отделение документов на работников предпенсионного возраста. Форма предоставления сведений размещена во вложении.
ИС-11
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
В дополнение к новости о выверках результатов: учитывайте, что идет перепроверка сочинений, результаты ИС-11 некоторых участников могут измениться.
В случае, если по результатам перепроверки окажется, что что-то изменилось, необходимо выслать служебные письма (по форме) на адрес эл.почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. в срок до 18.00 часов 14.12.2023. О порядке выверки разъяснения выложены во вложении.
Программа повышения квалификации «Использование современных онлайн-платформ для повышения эффективности образовательного процесса в школе» (включена в Федеральный реестр)
Уважаемые руководители ГБОУ №№22, 34, 39, 329, 330, 331, 332, 333, 338, 342, 346, 458, 512, 513, 527, 557, 570, 571, 625, 639, 667, 691, 693, 707, 717!
С 16 ноября по 21 декабря 2023 года ГБУ ИМЦ Невского района проводит обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Использование современных онлайн-платформ для повышения эффективности образовательного процесса в школе».
В прикрепленных файлах размещена информация о прохождении обучения слушателями Ваших образовательных организаций по состоянию на 13.12.2023 (12:00).
Обращаем внимание: окончание обучения – 21 декабря 2023 года.
Необходимо обеспечить прохождение обучения по программе слушателями Вашей образовательной организации до 21.12.2023 (включительно).
По возникающим вопросам обращаться по тел. 679-31-12, 679-14-78
Татьяна Юрьевна Крипакова, Светлана Анатольевна Григорьева.
Функциональная грамотность
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
Для использования в работе публикуем ссылку на вебинар по функциональной грамотности, прошедший 12 декабря.
Организация образовательной деятельности
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
Необходимо довести до родителей обучающихся информацию о ВПР 2024 (см.новость от 12 декабря 2023 года) и об организации образовательной деятельности ОУ в связи с переходом на ФООП (информация о комплектовании новыми учебниками) в срок до конца четверти (на родительских собраниях или иными способами).
Документы по данным вопросам размещены во вложении.
Вебинар для учителей математики
Уважаемые коллеги!
Сегодня, 13.12.2023 в 16:00 состоится вебинар «ГИА-2023 по математике: анализ, перспективы, рекомендации».
Ссылка для подключения (обновлена): https://sferum.ru/?call_link=1FSPaV3m0iQ2NRYwEC5WTHsy8MRAsglXMahsRufen4Y
ВАЖНО! Всем образовательным учреждениям
В продолжение новости http://www.nevarono.spb.ru/novosti/6-novosti/35654-vazhno-vsem-obrazovatel-nym-uchrezhdeniyam.html
Каждому руководителю необходимо назначить ответственного в образовательном учреждении за работу в Модуле «Ведение реестра соглашений» Подсистемы электронного документооборота АИС БП-ЭК Комитета финансов и внести его данные в раздел "Сотрудники" (в разделе указать только руководителя и ответственного сотрудника).
После заполнения данных всем учреждениям заполнить форму по ссылке https://forms.yandex.ru/cloud/657977232530c2570b574424/