Телефон горячей линии:

8 (812) 576-98-71

пн-пт с 10.00 до 16.00

Информация о работе конфликтной комиссии по приёму в детский сад размещена в разделе «Контакты».

Информация о работе телефона горячей линии по вопросам приема/перевода в школу размещена в разделе «Контакты».

Формирование законопослушного поведения учащихся

Методические рекомендации

124_ФЗ.pdf

436_ФЗ.pdf

Elektrokalyany-i-elektronnye-sigarety.pdf

Posledstviya-upotrebleniya-SPAYSA.pdf

Profilaktika-upotrebleniya-alkogolya.pdf

Profilaktika_nasvay.pdf

o_vrede_upotrebleniya_narkotikov.pdf

Pamyatka-o-priznakah-upotrebleniya-PAV.pdf

Pamyatka-o-vrede-kureniya-alkogolya-narkoticheskih-psihotropnyh-sredstv.pdf

Vred-kureniya-voprosy-otvety.pdf

Vred-narkotikov-13-printsipov-effektivnogo-lecheniya.pdf

ВОЗДЕЙСТВИЕ_НАРКОТИКОВ_НА_ОРГАНИЗМ_И_ПОСЛЕДСТВИЯ_ИХ_ПОТРЕБЛЕНИЯ.pdf

ПОСЛЕДСТВИЯ_УПОТРЕБЛЕНИЯ_БЕЗДЫМНОГО_ТАБАКА.pdf

О_вреде_никотиносодержащей_безтабачной_продукции.pdf

Metodicheskie-rekomendatcii-dlya-pedagogicheskih-rabotnikov-po-profilaktike-proyavleniy-extremizma-v-OO.pdf

Otvetstvennost-za-rasprostraneniye-extremistskih-materialov.pdf

pamyatka-po-nedopuscheniyu-extremizma.pdf

Razyasnenie-ugolovnoy-otvetstvennosti-za0zavedomo-lozhnoe-soobschenie-o-terroristicheskom-akte.pdf

spocoby-verbovki-molodezhi.pdf

Памятка_вербовщики.pdf

Памятка_признаки_вербовщика.pdf

Памятка_виды_отклоняющ_повед._для_мастеров_и_преподават.pdf

Памятка_для_родителей_Уходы_из_дома.pdf

Памятка_профилактика_семейных_конфликтов.pdf

Памятка_заведомо_ложные_сообщения.pdf

Памятка_профилактика_семейных_конфликтов.pdf

Памятка_распространение_экстремистской_информации.pdf

Памятка_экстремистский_материал.pdf

Памятка_репостные_статьи.pdf

Отвественность_репосты.pdf

Pamyatka-po-profilaktike-protivopravn-v-otnoshrnii-nesovershennoletnihyh-deystviy.pdf

profilaktika_polovoy_neprikosnovennosti_nesovershennoletnih.pdf

Методические_рекомендации_консультирование_родительского_сообщества.pdf

Методический-материал-Жестокое-отношение-к-детям.pdf

Алгоритмы_оказания_помощи_в_ТЖС.pdf

Анализ_правонарушений_соверщенных_несовершеннолетними.pdf

Брошюра-Жестокое-отношение-к-детям-Недостаточное-внимание-к-нуждам-ребенка.pdf

Брошюра-Жестокое-отношение-к-детям-Причины-факторы-риска.pdf

Брошюра-Жестокое-отношение-к-детям-Психологическое-эмоциональное-насилие.pdf

Брошюра-Жестокое-отношение-к-детям-Сексуальное-насилие.pdf

Брошюра-Жестокое-отношение-к-детям-Физическое-насилие.pdf

Детские-страхи-откуда-они.pdf

Общение_без_конфликтов.pdf

Рекомендации-родителям-имеющим-детей-склонных-к-проявлению-агрессии-в-поведении.pdf

Рекомендации_родителям_по_вопросам_воспитания_подростков_сохранению_и_укреплению_доверительного_общения_.pdf

Родителям-о-насилии-над-ребенком.pdf

Советы_родителям_подротсок_и_его_конфликты.pdf

Информационная_безопасность_МР.pdf

МР_защита_Интернет.pdf

МР_ограничение_Интернет_в_ОУ.pdf

Метод._рекомендации_безопасное_поведение_в_сети_Интернет.pdf

безопасные_сайты.docx

Памятка_пропаганда_ЗОЖ.pdf

 

Информация о реализации   Программы по формированию законопослушного поведения учащихся.

О реализации Федерального закона от 24.06.1999 №120 "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних". 

В соответствии с требованиями ч.2 ст.9 Федерального закона от 24.06.1999 №120 "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в пределах своей компетенции обязаны обеспечивать соблюдение прав и законных интересов несовершеннолетних, осуществлять их защиту от всех форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной и иной эксплуатации, выявлять несовершеннолетних и семьи находящиеся в социально опасном положении, а также незамедлительно информировать:

  1. Орган прокуратуры - о нарушении прав и свобод несовершеннолетних;
  2. Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДНиЗП) - о выявленных случаях нарушения прав  несовершеннолетних на образование, труд, отдых, жилище и других прав, а также о недостатках в деятельности органов и учреждений, препятствующих предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
  3. Орган опеки и попечительства - о выявлении несовершеннолетни, оставшихся без попечения родителей или иных законных представителей либо находящихся в обстановке, представляющей угрозу их жизни, здоровью или препятствующей их воспитанию
  4. Орган управления социальной защитой населения - о выявлении несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства в связи с безнадзорностью или беспризорностью, а также о выявлении семей, находящихся в социально опасном положении;
  5. Орган внутренних дел - о выявлении родителей несовершеннолетних или иных их законных представителей и иных лиц, жестоко обращающихся с несовершеннолетними и (или) вовлекающих их в совершение преступления или антиобщественных действий или совершающих по отношению к ним другие противоправные деяния, а также о несовершеннолетних, совершивших правонарушение или антиобщественные действия;
  6. Орган управления здравоохранением - о выявлении несовершеннолетних, нуждающихся в обследовании, наблюдении или лечении в связи с употреблением алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, наркотических средств, психотропных или одурманивающих веществ;
  7. Орган, осуществляющий управление в сфере образования - о выявлении несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства в связи с самовольным уходом из организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций или иных организаций, осуществляющих обучение, либо в связи с прекращением по неуважительным причинам занятий в образовательных организациях;
  8. Орган по делам молодежи - о выявлении несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении и нуждающихся в этой связи в оказании помощи в организации отдыха, досуга, занятости.
Отчеты общеобразовательных учреждений:
Наименование отчета ФОРМА отчета Периодичность предоставления отчета Примечание

Отчет о работе с несовершеннолетними обучающимися общеобразовательных учреждений, не посещающими занятия без уважительной причины

 ОО_в_ГБОУ_Скрытый_отсев_.docx

Электронная:

Страницы ЭДО ГБОУ

Регламент_отчетов_.xlsx При отсутствии обучающихся в скрытом отсеве на отчетную дату необходимо в соответствующей графе указывать "НЕТ"

Традиционная:

Шаблон_Скрытый_отсев_ГБОУ_.docx

Отчет предоставляется за подписью директора ОУ, заверенной печатью ОУ в каб. 34 (ячейка Давыдовой Т.А.)

Информация о детях из социально-неблагополучных семей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях 

 ОО_в_ГБОУ_Социально-неблагополучные_семьи_.docx

Электронная:

Страницы ЭДО ГБОУ
Регламент_отчетов_.xlsx При отсутствии обучающихся, чьи семьи имеют признаки социального неблагополучия, на отчетную дату необходимо в соответствующей графе указывать "НЕТ"

Традиционная:

Шаблон_Социально-неблагополучные_семьи_ГБОУ_.docx

Отчет предоставляется за подписью директора ОУ, заверенной печатью ОУ в каб. 34 (ячейка Давыдовой Т.А.)

Информация об обучающихся общеобразовательных учреждений, состоящих на внутришкольном контроле (учете) 

 ОО_в_ГБОУ_Внутришкольный_контроль.docx

Электронная:

Страницы ЭДО ГБОУ
Регламент_отчетов_.xlsx При отсутствии обучающихся, состоящих на ВШК, на отчетную дату необходимо в соответствующей графе указывать "НЕТ"

Традиционная:

Шаблон_ВШК_ГБОУ.docx

Отчет предоставляется за подписью директора ОУ, заверенной печатью ОУ в каб. 34 (ячейка Давыдовой Т.А.)

Информация об обучающихся общеобразовательных учреждений, в отношении которых проводится индивидуально-профилактическая работа

 

Электронная:

Страницы ЭДО ГБОУ
Регламент_отчетов_.xlsx При отсутствии обучающихся, в отношении которых проводится ИПР, на отчетную дату необходимо в соответствующей графе указывать "НЕТ"

Традиционная:

Шаблон_ИПР_ГБОУ.docx

Отчет предоставляется за подписью директора ОУ, заверенной печатью ОУ в каб. 34 (ячейка Давыдовой Т.А..)
Отчет образовательного учреждения по совершенному правонарушению обучающимся общеобразовательного учреждения

Традиционная:

Форма отчета  по совершенному правонарушению 

По факту совершения правонарушения
Отчет предоставляется за подписью директора ОУ, заверенной печатью ОУ в каб. 34 (ячейка Давыдовой Т.А.)

 

Отчеты дошкольных образовательных учреждений:

Наименование отчета ФОРМА отчета Периодичность предоставления отчета Примечание

Отчет о работе с несовершеннолетними обучающимися дошкольных образовательных учреждений, не посещающими занятия без уважительной причины

 

Шаблон_Скрытый_отсев_ГБДОУ_2021.docx

Согласно регламенту

Электронная:

Отчет направляется в формате Word на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
При отсутствии обучающихся в скрытом отсеве на отчетную дату необходимо в соответствующей графе указывать "НЕТ"

Традиционная:

Отчет предоставляется за подписью директора ГБДОУ, заверенной печатью ГБДОУ

Отчет предоставляется за подписью директора ОУ, заверенной печатью ОУ в каб. 34 (ячейка Давыдовой Т.А.)

Информация о детях из социально-неблагополучных семей, обучающихся в дошкольных образовательных учреждениях

 

Шаблон_Социально-неблагополучные_семьи_ГБДОУ_2021.docx

Согласно регламенту

Электронная:

Отчет направляется в формате Word на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
При отсутствии обучающихся, чьи семьи имеют признаки социального неблагополучия, на отчетную дату необходимо в соответствующей графе указывать "НЕТ"

Традиционная:

Отчет предоставляется за подписью директора ГБДОУ, заверенной печатью ГБДОУ

Отчет предоставляется за подписью директора ОУ, заверенной печатью ОУ в каб. 34 (ячейка Давыдовой Т.А..)

 

 

ПРИМЕРНЫЙ_ПЕРЕЧЕНЬ_вопросов_и_документов_по_организации_профилактической работы_ГБОУ (к проверке)

 

Шаблоны:

Шаблон_соцпортрета_ГБДОУ

Шаблон_соцпортрета_ГБОУ

Шаблон_характеристики_ГБДОУ

Шаблон_характеристики_ГБОУ

 

Примерное положение об учете отдельных категорий несовершеннолетних в образовательных организациях

 

Система работы образовательного учреждения со "скрытым отсевом"

Методика проведения социально-педагогического мониторинга причин совершения учащимся преступления.

Психологическая помощь детям, их родителям и педагогам в кризисных ситуациях

Типовая модель психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, направленная на профилактику суицидального поведения обучающихся.

Рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации по поддержке педагогических работников, работающих с детьми из социально неблагополучных семей

Методические рекомендации для педагогических работников образовательных учреждений Санкт-Петербурга «Методика (алгоритм) выявления случаев жестокого обращения с детьми и оказания помощи детям и подросткам, пострадавшим от жестокого обращения в образовательном учреждении»

«Методика сопровождения классным руководителем (социальным педагогом) обучающегося, находящегося в социально-опасном положении или трудной жизненной ситуации»

Алгоритмы работы по выявлению учащихся ГОУ Санкт-Петербурга, оказавшихся в трудном жизненной ситуации и (или) социально опасном положении

Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних, а также взрослых лиц, совершивших преступления и правонарушения в их отношении

Выписка из Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Выписка из Уголовного кодекса Российской Федерации

Письмо заместителя Министра образования и науки Российской Федерации от 18.11.2013 NВК-844/07 о направлении методических рекомендаций по организации служб школьной медиации

Метод рекомендации межведомственного взаимодействия по оказанию помощи осужденным несовершеннолетним

Методические рекомендации по организации деятельности СЛУЖБЫ ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ