РОО
Не обеспечено направление заверенных копий приказов на трудоустройство советников по воспитанию
Уважаемые руководители ГБОУ № 329, 334, 336, 338, 340, 342, 344, 513, 557!
По состоянию на 15.00 01.09.2023 не предоставлены заверенные копии приказов на трудоустройство советников по воспитанию в «Росдетцентр» (новость от 01.09.2023).
Необходимо в срочном порядке направить данную информацию районному куратору на почту: kozubmv@gmail.c
Обращаем внимание на то, что данные копии приказов необходимо отсканировать в цвете.
Криптографическая защита подведомственных учреждений.
Уважаемые руководители!!!
ГБДОУ: 1, 3, 10, 15, 22, 36, 55, 67, 75, 78, 105, 113, 119, 122, 131;
ГБОУ: 17, 23, 331, 334, 336, 340, 341, 350, 625, 641;
ГБУ ДО: Правобережный, Взлет, Театральная Семья.
Прошу сегодня 01.09.2023 до 17:00 направить информацию (служебную записку) о проделанной работе в формате .pdf на эл. почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. по подключению к сервису «Автоматизация органов криптографической защиты».
Ранее размещенная новость: http://www.nevarono.spb.ru/roo/1-roo/33823-kriptograficheskaya-zashchita-podvedomstvennykh-uchrezhdenij.html
Организация образовательной деятельности
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
В документообороте содержится важная информация для исполнения.
Просьба ознакомиться и по возможности оказать помощь.
Еженедельный запрос
Уважаемые руководители ГБОУ и ГБДОУ!
В соответствии с запросом КТР необходимо до 16.00 04.09.2023 предоставлять информацию по формам размещенным в документообороте
Не приступившие к обучению
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
В срок до 16.00 04.09.2023 необходимо предоставить информацию о количестве обучающихся, не приступривших к обучению по состоянию на 04.09.2023 по форме: https://forms.yandex.ru/u/64f1c8e3e010db54e619c447/.
Руководителям организовать работу по возвращению обучающихся в образовательное учреждение.
Важно! Мониторинг внесения в ФИС ФРДО сведений о выданных аттестатах с 10.07.1992 по 31.12.1995
Уважаемые руководители!
В соответствии с поручением Комитета по образованию информируем о том, что в сентябре 2023 года Управлением по надзору и контролю за соблюдением законодательства в сфере образования будет проводиться мониторинг внесения образовательными организациями сведений о выданных в период с 1992 по 1995 год документах об образовании (об обучении) в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 31.05.2021 №825 «О федеральной информационной системе «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» (далее - ФИС ФРДО).
По данным из Единого государственного реестра юридических лиц в Невском районе Санкт-Петербурга в период с 2003 по 2020 год путем реорганизации в форме присоединения прекращена деятельность 9 юридических лиц (образовательных организаций, имеющих право выдавать аттестаты).
Сведения об аттестатах подлежали внесению в ФИС ФРДО в следующие сроки:
- об аттестатах, выданных с 01.09.2013 по 31.12.2020, - в срок по 28.02.2021
- об аттестатах, выданных с 01.01.2009 по 31.08.2013, - в срок по 31.12.2014
- об аттестатах, выданных с 01.01.2004 по 31.12.2008, - в срок по 31.12.2016
- об аттестатах, выданных с 01.01.2000 по 31.12.2003, - в срок по 31.12.2018
- об аттестатах, выданных с 01.01.1996 по 31.12.1999, - в срок по 31.12.2020
- об аттестатах, выданных с 10.07.1992 по 31.12.1995, - в срок по 31.08.2023
Руководителям всех общеобразовательных учреждений необходимо осуществить контроль внесения информации о выданных аттестатах в информационную систему за период с 1992 года по 1995 год.
Мониторинг предоставления государственных услуг по дополнительному образованию
Уважаемые руководители всех образовательных учреждений!
В соответствии со срочным запросом Комитета по образованию необходимо предоставить сведения о поступлении заявлений, направленных для записи в отделения дополнительного образования в августе 2023 года.
Необходимо учитывать как бесплатные, так и платные услуги.
Информация предоставляется в срок до 16.00 01.09.2023 посредством яндекс-формы: https://forms.yandex.ru/u/64f1ad6073cee760529240d9/
Если таких заявлений в указанный период не было, необходимо указать нули в соответствующих вопросах.
Совещание с кураторами волонтерских отрядов
Уважаемые руководители ГБОУ!
Отдел образования информирует, что 05.09.2023 в 16.00 состоится очное совещание кураторов волонтёрских отрядов образовательных учреждений Невского района по вопросам развития волонтёрского детского движения в Невском районе Санкт-Петербурга и организации участия школьников в проектах в 2023/2024 учебном году. Повестка Руководиетям необходимо обеспечить участие кураторов волонтёрских отрядов.
Место проведения: ГБОУ школа № 641 (пр. Пятилеток, д.6, к.3, лит. А).
Для актуализации данных о кураторах волонтёрских отрядов, необходимо заполнить форму по ссылке до 17.00 04 сентября: https://forms.yandex.ru/u/64f0886750569033028eb88d/
Координирует работу в Невском районе опорный центр ГБУ ДО ЦГПВДиМ "Взлет" : Федоткова Ирина Викторовна, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
1 класс. Работа конфликтной комиссии
Уважаемые руководители ГБОУ!
Отдел образования информирует, что конфликтная комиссия завершила работу по рассмотрению обращений родителей по вопросу зачисления детей в 1 класс. Направление детей осуществляется с приема специалистов отдела образования.
Обращаем внимание, что директор школы может самостоятельно принимать детей в 1 класс с 05.09.2023 на свободные места при обращении родителей. Для зачисления детей на свободные места направление отдела образования не требуется.
При необходимости получения дополнительных комплектов для первоклассников, зачисленных в период с 30.08.2023-01.09.2024, необходимо обратиться в Старт+ (наличие доверенности на получение и служебной записки с указанием потребности обязательно).
Дополнительно информируем, что необходимо внимательно отнестись к заполнению АИС "Параграф" в части внесения информации обо всех обучающихся.
Заключение новых договоров безвозмездного пользования с ОАО "ВОЛНА"
Уважаемые руководители ГБОУ!
В срок до 14.00 часов 04.09.2023 предоставить в 39 кабинет Танаевой Н.В.:
1. Два вида заполненных договоров:
- Договор безвозмездного пользования (площади и помещения ОУ для организации питания обучающихся и работников учреждений) в количестве 2 (двух) экземпляров;
- Договор безвозмездного пользования особо ценным движимым имуществом в количестве 4 (четырех) экземпляров;
Образцы договоров, подлежащих заполнению, находятся во вложении. Красным цветом выделено то, что является индивидуальным для каждого ГБОУ (наименование, общая площадь передаваемых объектов, номера передаваемых помещений и назначение помещений, площадь каждого передаваемого помещения, наименование кухонного и холодильного оборудования, конкретный для каждого ГБОУ перечень особо ценного движимого имущества).
2. Пакет документов:
1. Устав учреждения, заверенный руководителем, прошитый, скрепленный печатью, с подписью руководителя, печатью и указанием количества листов на сшивке;
2. Ксерокопия свидетельства о постановке учреждения на налоговый учет, заверенная руководителем;
4. Ксерокопия свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ, заверенная руководителем;
5. Выписка из ЕГРЮЛ - заверять не следует, только сшить;
6. Приказ о назначении руководителя учреждения, справка о том, что руководитель работает по настоящее время. Получить в отделе кадров АНР.