Версия для печати

ВСЕМ. АПРЕЛЬСКИЕ НАСТАВНИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ В ЦППМСП НЕВСКОГО РАЙОНА

Раздел: РОО
Автор:
Дата публикации: Понедельник, 08 апреля 2024 12:53

Уважаемые руководители, педагоги и специалисты образовательных организаций!

11.04.2024 года ГБУ ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга проводит второй семинар цикла очных районных мероприятий «Апрельские наставнические чтения» с общей темой: «Флэш-наставничество (возможности сетевого взаимодействия)».

Приглашаем вас принять участие, для этого необходима предварительная регистрация на каждое из выбранных мероприятий отдельно.

 

15.30-17.00

Эксперт-сессия, мастер-классы: «Возможности применения современных технологий в профилактической работе»:

  • наставник: педагог-психолог ГБУ ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга Гусева О.А.

Эксперт-сессия «Технологии создания безопасной образовательной среды и профилактика буллинга» Конференц-зал, 1 этаж

Ссылка на регистрацию: https://forms.yandex.ru/u/6606891b84227c2a9d93d67c/

  • наставники: педагоги-психологи ГБУ ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга Калашникова Е.Л, Шейко Н.В.

Мастер-класс «Технологии самопомощи в профилактике профессионального выгорания» 323 кабинет

Ссылка на регистрацию: https://forms.yandex.ru/u/660689cb3e9d082c59cbe042/

  • наставники: педагог-психолог ГБУ ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга Кураева К.Н.

Мастер-класс «Технологии сказкотерапии в формировании и развитии жизнестойкости» Конференц-зал, 4 этаж

Ссылка на регистрацию: https://forms.yandex.ru/u/660689f4e010db2a7de7a816/

 

К участию приглашаются: педагоги ОУ Невского района Санкт-Петербурга

Просим всех, кто желает принять участие в мероприятиях, убедиться в том, что Вам удалось успешно пройти регистрацию в Яндекс-форме.

Вход в учреждение будет осуществляться строго по спискам регистрации и при предъявлении паспорта гражданина РФ или другого документа, устанавливающего личность в соответствии с законодательством РФ.

Ключевые слова: наставники , наставничество
Ответственный за исполнение в ОУ ознакомлен

" 1 " ноября 2024.

_______________ /_________________________/