Новости
О предоставлении данных для заседания КДН и ЗП
Уважаемые руководители ГБОУ №№ 18, 20, 34, 331, 333, 336, 339, 458, 527, 591!
На электронную почту ответственных лиц была направлена информация о предоставлении данных для заседания Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Невского района, которое состоится 18.07.2023 в 11:00.
Документы необходимо предоставить в срок до 17:00 17.07.2023 в бумажном (в ячейку Шараповой М.С. в 34 каб.) и в электронном (на почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.) виде.
Если письмо не поступило (а также в случае возникновения вопросов), необходимо написать на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (перед этим рекомендуем проверить папку «Спам»).
Подписание контрактов
Уважаемые руководители и сотрудники контрактных служб!
В документообороте для вас размещена важная информация со сроком исполнения 14.07.2023 по СОВМЕСТНЫМ ТОРГАМ.
Поручение руководителям всех образовательных учреждений со сроком исполнения 05.09.2023.
Уважаемые руководители!
В целях популяризации среди населения информации о принципах профилактики, раннего выявления, а также приверженности лечению сахарного диабета, в соответствии с запросом Комитета по образованию направляем информационные материалы, разработанные Минздравом России, ФГБУ «НМИЦ эндокринологии» Минздрава России и АНО «Национальные приоритеты», о принципах профилактики, раннего выявления, а также приверженности лечению сахарного диабета для размещения на информационных экранах, стендах в образовательных учреждениях.
Руководителям необходимо организовать работу по информированию обучающихся, родителей и работников образовательных учреждений по вопросам профилактики, раннего выявления, а также приверженности лечению сахарного диабета.
Для подготовки сводного отчета в Комитет просим направить в отдел образования информацию о проведенной работе. Сведения необходимо предоставить в срок до 05.09.2023 и до 05.12.2023 по ссылке на форму сбора информации: https://forms.yandex.ru/u/64afdf3cc417f35c79515128/ .
Прием в 1 класс
Уважаемые руководители ГБОУ №№ 13, 14, 20, 23, 39, 268, 323, 327, 328, 329, 331, 332, 333, 334, 336, 337, 339, 341, 342, 343, 345, 346, 347, 348, 350, 458, 497, 512, 527, 528, 557, 569, 574, 591, 593, 625, 639, 667, 690, 691, 693, 707, 717!
Необходимо СРОЧНО отработать поступившие заявления! Для этого проставивших на портале метку "Направлен из Конфликтной комиссии" - пригласить, остальных обзвонить. Тех, кто по направлению конфликтной комисии, пригласить тоже. Остальным высылать приглашения с 17 июля.
Ситуация находится на контроле отдела образования.
Размещение контрактов
Уважаемые руководители ГБОУ и сотрудники контрактных служб!
В документообороте для вас размещена важная информация по СОВМЕСТНЫМ ТОРГАМ.
Работа с предписаниями Роспотребнадзора
Уважаемые руководители ВСЕХ учреждений!
Отдел образования обращает внимание на организацию работы с предписаниями Роспотребнадзора. В соответствии с разъяснениями Роспотребнадзора необходимо отработать полученные предписания:
1. По устраненным нарушениям уведомления о выполнении направлять в адрес Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучения человека по городу Санкт-Петербургу, Восточный территориальный отдел, начальник Сахарчук Анна Федоровна.
2. По нарушениям, которые не могут быть устранены в установленные сроки, письмо с ходатайством о переносе сроков устранения необходимо направлять в адрес Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучения человека по городу Санкт-Петербургу на имя Башкетовой Наталии Семеновны, руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучения человека по городу Санкт-Петербургу - главного санитарного врача по городу Санкт-Петербургу. В ходатайсте необходимо КОНКРЕТНО указать срок, на который необходимо перенести выполнение требования, и меры, которые будут приняты в указанный период.
Размещение контрактов
Уважаемые руководители и сотрудники контрактных служб!
В документообороте для вас размещена важная информация по СОВМЕСТНЫМ ТОРГАМ.
Прием в 1 класс
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
В связи с особенностями обновленного портала "Петербургское образование" возможность поставить статус "Направлен из конфликтной комиссии" есть только у школы при подаче заявления через личный прием. Сам заявитель этого сделать не может.
Поэтому необходимо с каждым подавшим в школу заявление законным представителем связываться по телефону, чтобы уточнить, по направлению конфликтной комиссии он обратился или нет. Далее действовать по ситуации. Напоминаем, что по направлению конфликтной комиссии отказы школа не выдает!
В случае повторных обращений граждан на Конфликтную комиссию, будут приняты управленческие решения по отношению к руководителю.
Необходимо обеспечить оперативную работу с заявлениями граждан.
Подписание контрактов
Уважаемые руководители ГБДОУ и сотрудники контрактных служб!
В документообороте для вас размещена важная информация по СОВМЕСТНЫМ ТОРГАМ.
О предоставлении данных для заседания КДН и ЗП
Уважаемые руководители ГБОУ №№ 18, 34, 331, 333, 339, 458, 527, 591!
На электронную почту ответственных лиц была направлена информация о предоставлении данных для заседания Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Невского района, которое состоится 18.07.2023 в 11:00.
Документы необходимо предоставить в срок до 17:00 17.07.2023 в бумажном (в ячейку Шараповой М.С. в 34 каб.) и в электронном (на почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.) виде.
Если письмо не поступило (а также в случае возникновения вопросов), необходимо написать на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (перед этим рекомендуем проверить папку «Спам»).