Телефон горячей линии:

8 (812) 576-98-71

пн-чт с 10.00 до 16.00

Информация о работе конфликтной комиссии по приёму в детский сад размещена в разделе «Контакты».

Информация о работе телефона горячей линии по вопросам приема/перевода в школу размещена в разделе «Контакты».

Новости

Поручение для руководителей всех образовательных учреждений со сроком исполнения 15.08.2023.

Раздел: РОО Жеребцова Ольга Николаевна (417-37-37) Четверг, 13 июля 2023 09:39

Уважаемые руководители!

В соответствии с перечнем поручений по итогам учебно-мобилизационного сбора с членами Правительства Санкт-Петербурга и руководителями иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга подготовлена прикладная программа автоматизации персонального воинского учета: «Сведения о военнообязанных», для организаций, которые находятся в сфере ведения органов исполнительной власти.

Указанная программа размещена на интернет-сайте ООО «Ленспецпроизводство» по адресу: http://lspro.ru/gisspb/.            

В целях повышения эффективности деятельности по организации персонального воинского учета руководителям образовательных учреждений в срок до 15.08.2023 необходимо обеспечить внесение данных персонального воинского учета сотрудников в программу.

Об итогах завершения работы просим проинформировать (служебная записка) отдел образования в срок до 15.08.2023.

Читать далее...

Перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых определяются требования к их потребительским свойствам

Раздел: Новости Бравова Татьяна Валерьевна Среда, 12 июля 2023 19:04

Уважаемые сотрудники контрактных служб!

Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2023 № 660 (далее –Постановление № 660) внесены изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15.06.2016 № 489 «Об утверждении Правил определения требований к закупаемым государственными органами Санкт-Петербурга, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и государственными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)» (далее – Правила, Постановление № 489 соответственно). Постановление № 660 (в том числе приложение к постановлению в формате Excel) размещено на сайтах Комитета по государственному заказу (далее - Комитет) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/kgz/documents/inye-dokumenty/, www.gz-spb.ru/documents. Приложение № 2 «Перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых определяются требования к их потребительским свойствам (в том числе характеристикам качества) и иным характеристикам (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)» к Правилам, утвержденным Постановлением № 489 (далее –Обязательный перечень), излагается в новой редакции в связи с дополнением указанного перечня новыми позициями, созданными на основании заявок заказчиков Санкт-Петербурга и анализа исполненных контрактов на закупку товаров, а также исключением позиций, неактуальных для заказчиков. Кроме того, Постановлением № 660 внесены изменения в товарные позиции Обязательного перечня в связи с изменением технических регламентов, стандартов и иных положений, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с учетом которых сформированы характеристики отдельных видов товаров, работ, услуг. Заказчики в соответствии с абзацем 2 пункта 2-1 Правил на основании Обязательного перечня в срок, не превышающий одного месяца с даты официального опубликования Постановления № 660 (опубликовано на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/№rm_baza/npa/06.07.2023), должны осуществить корректировку перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых устанавливаются потребительские свойства (в том числе характеристики качества) и иные характеристики, имеющие влияние на цену отдельных видов товаров, работ, услуг (далее –Ведомственный перечень).

Согласно статье 18 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» обоснованной признается закупка, осуществляемая в соответствии с положениями статей 19 и 22 закона. С учетом указанной нормы при обосновании начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги (далее – НМЦК) заказчики обязаны применять нормативный метод с использованием предельных цен, установленных распоряжением Комитета от 31.05.2018 № 100-р и включенных в Ведомственный перечень. Корректировка значений потребительских свойств товаров, работ, услуг (в том числе характеристик качества) и иных характеристик (в том числе предельных цен) будет осуществлена Комитетом путем внесения изменений в распоряжение Комитета от 31.05.2018 № 100-р в срок не позднее 21.07.2023.

Использование нормативного метода возможно совместно с методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) при условии, что полученная методом анализа рынка НМЦК не превысит предельного значения цены, рассчитанной нормативным методом. Метод сопоставимых рыночных цен при определении НМЦК применяется заказчиками в случае отсутствия товарных позиций и предельных цен в Ведомственном перечне.

Читать далее...

Срочно! Получение документов!

Раздел: РОО Приемная отдела образования Среда, 12 июля 2023 18:00

Уважаемые руководители!

ГБОУ №№  13 ( 2 документа), 14, 34, 323 ( 2 документа), 332, 334, 337, 340, 347,  498, 516, 572, 625, 627 ( 2 документа), 690, 693

ГБДОУ №№ 1, 6, 14, 27, 43, 61, 67, 69, 84, 93, 100, 106, 114, 115, 116, 119, 133

Необходимо в срок до 13.07.2023 в каб. 34 направить ответственного для получения документов для вашего учреждения.

Обращаем внимание, отдел образования не осуществляет хранение документов. Ответственность за нарушение сроков взаимодействия со Службой заказчика возложена на руководителей (при нарушении сроков получения документов).

Ключевые слова: Получение документов
Читать далее...

Предложения в план общегородских мероприятий, посвященных Дню перенесения мощей святого благоверного князя Александра Невского

Раздел: РОО Матвеева Виктория Игоревна (417-37-32) Среда, 12 июля 2023 11:24

Уважаемые руководители учреждений дополнительного образования детей!

В связи с запросом Комитета по культуре необходимо в срок до 18.00 13.07.2023 направить предложения для включения в общегородской план мероприятий, посвященных Дню перенесения мощей святого благоверного князя Александра Невского, используя следующую форму: https://forms.yandex.ru/u/64ae5a48c417f329f751512a/

Читать далее...

Предложения в план общегородских мероприятий, посвященных Дню знаний

Раздел: РОО Матвеева Виктория Игоревна (417-37-32) Среда, 12 июля 2023 11:09

Уважаемые руководители учреждений дополнительного образования детей!

В связи с запросом Комитета по культуре необходимо в срок до 18.00 13.07.2023 направить предложения для включения в общегородской план мероприятий, посвященных Дню знаний, используя следующую форму: https://forms.yandex.ru/u/64ae598f84227c24d98aceeb/

Читать далее...

1 класс. Конфликтная комиссия

Раздел: РОО Чалганская Любовь Ивановна (576-98-71) Вторник, 11 июля 2023 20:19

Уважаемые руководители ГБОУ!

Отдел образования информирует, что 05.07.2023 состоялось заседание конфликтной комиссии. Решения конфликтной комиссии выданы родителям будущих первоклассников 11.07.2023.

Необходимо обеспечить оперативную работу с поступившими заявлениями, в которых имеется статус "Направлен конфликтной комиссиией" (направить приглашение, принять документы, издать приказ, выставить статус "Зачислен").

Обращаем внимание, что решения конфликтной комисии от 10.07.2023 будут выданы родителям 13.07.2023.

Направление отказов по заявлениям со статусом "Направлен конфликтной комиссией" не предусмотрено.

Ключевые слова: Конфликтная комиссия
Читать далее...

Информационный бюллетень о наиболее часто допускаемых нарушениях при расходовании бюджетных средств

Раздел: Новости Бравова Татьяна Валерьевна Вторник, 11 июля 2023 18:20

Уважаемые руководители и сотрудники контрактных служб! 

Комитетом государственного финансового контроля Санкт - Петербурга в целях реализации пункта 3.4 Протокола заседания Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Санкт-Петербурге от 31.03.2022 № 1/2022 подготовлен информационный бюллетень о наиболее часто допускаемых нарушениях при расходовании бюджетных средств.

В целях ознакомления и учета в работе, а также недопущения аналогичных нарушений скачать бюллетень можно здесь

Читать далее...

Получение документов из МФЦ (ПИТАНИЕ)

Раздел: РОО Василькова Юлия Владимировна Вторник, 11 июля 2023 17:56

Уважаемые руководители!

ГБОУ №№ 20 (3), 323 (3), 329 (3), 331, 332, 334, 341, 347, 350, 512 (2), 513 (2), 557, 569.

Необходимо направить ответственное лицо для получения заявлений и документов законных представителей для предоставления дополнительных мер социальной поддержки, поступивших в отдел образования из СПб ГКУ "МФЦ", для учета и использования в работе (каб. 36)

Читать далее...

Информация.

Раздел: РОО Яцко Анатолий Сергеевич (417-37-44) Вторник, 11 июля 2023 16:07

Уважаемые руководители!

ГОУ №№ 18 инт, 22 инт, 31 инт, Взлет, Старт+, Правобережный ДТ.

Прошу вас ознакомиться с информацией в документообороте.

Читать далее...

ГИА 9-11. Результаты

Раздел: РЦИ Щемелева Мария Анатольевна (8-965-075-06-75) Вторник, 11 июля 2023 13:12

Уважаемые руководители общеобразовательных организаций!

На FTP ГИА размещены протоколы результатов:

  • ЕГЭ (27-30.06.2023, 01.07.2023),
  • Апелляции ГИА-9,
  • Апелляции ГИА-11.
Ключевые слова: ГИА
Читать далее...