Телефон горячей линии:

8 (812) 576-98-71

пн-пт с 10.00 до 16.00

Информация о работе конфликтной комиссии по приёму в детский сад размещена в разделе «Контакты».

Информация о работе телефона горячей линии по вопросам приема/перевода в школу размещена в разделе «Контакты».

Невский район - третий по численности населения район Санкт-Петербурга. Более 91 тысячи – это дети в возрасте от 0 до 18 лет. В последние три года продолжается устойчивый рост детского населения.

В 2019 году образовательные услуги получают более 74 тысяч обучающихся и воспитанников в 165 образовательных учреждениях.


  

Структура сети образовательных учреждений Невского района на 01.09.2019 года

Дошкольные образовательные организации 97
Общеобразовательные организации, реализующие основные образовательные программы
начальная школа 1
средняя школа 33
средняя школа, реализующая только адаптированные образовательные программы 3
школа-интернат, реализующий только адаптированные образовательные программы 3
средняя школа с углубленным изучением предметов 12
гимназия 5
лицей 3
центры образования 1
Организации дополнительного образования 5
Центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи 1
Информационно-методические центры 1

 


:

Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» от 01.12.2014 №419-ФЗ

doc419-FZ_Z_01.12.2014.doc

Свод Правил «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» СП 59.13330.2016

pdfСП_59.13330.2016.pdf

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.12.2015 N 1399 «Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") Министерства образования и науки Российской Федерации по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг в сфере образования»

pdf1399_от_02.12.2015.pdf

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.11.2015 N 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи (с изменениями на 18 августа 2016 года)» 

pdf1309_от_09.11.2015.pdf

Распоряжение Комитета по образованию от 8 апреля 2016 г. N 1090-р «Об организации инструктирования специалистов государственных образовательных учреждений по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования»

pdf1090-р от 08.04.2016.pdf

Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 04.04.2011 N 73-р «Об утверждении Методических рекомендаций по организации деятельности по созданию условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры" (с изменениями на 14 ноября 2017 года)

pdf73-р_от_04.04.2011.pdf

Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 14.11.2017 N 689-р «О внесении изменений в распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 04.04.2011 N 73-р»

 689-р_от_14.11.2017.pdf

Методическое пособие по обеспечению доступности для инвалидов объектов и услуг, Санкт-Петербург, 2016

pdfМетодическое пособие.pdf

Порядок действий учреждения (организации) по созданию условий для обеспечения доступности для инвалидов места предоставления услуги до проведения реконструкции или капитального ремонта объекта социальной инфраструктуры

pdfПорядок_действий.pdf

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образованияdocPASPORT_dostupnosti_OU.doc Инструкция по заполнению Паспорта доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения pdfInstrukcia-zapolnenia-pasporta.pdf 

Анкета по определению доступности объекта социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения (для формирования электронного паспорта объекта) docАnketa.doc

Методическое пособие для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи

docМетод_пособ_для_инструктирования_2015.doc