РОО
О переносе совещания с руководителями ШСК и ответственными за физкультурно-спортивную работу в ГБОУ
Уважаемые руководители ГБОУ!
Совещание с руководителями ШСК и ответственными за физкультурно-спортивную работу в ГБОУ, запланированное на 14.09.2023, переносится. О новой дате проведения совещания будет сообщено дополнительно.
Энергосбережение. Конкурс.
Уважаемые руководители ГБОУ № 18, 14, 31, 268, 328, 330, 331, 333, 337, 341, 343, 344, 345, 350, 528, 557, 625, 641, 690!
В целях стимулирования на региональном уровне реализации проектов по повышению энергоэффективности, а также формирования базы успешных проектов для распространения положительного опыта в Санкт-Петербурге, на основании Распоряжения Комитета по энергетике и инженерному обеспечению от 20.05.2019 № 68-1 проводится ежегодный Конкурс реализованных проектов в области энергосбережения и повышения энергоэффективности (далее – Конкурс). Организатором Конкурса является Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Центр энергосбережения» (далее – Учреждение).
Приглашаем вас принять участие в Конкурсе в номинациях:
- «Лучший проект по повышению энергоэффективности на объектах бюджетной сферы».
Контактное лицо по вопросам участия в Конкурсе: Акулова Анастасия Геннадьевна,
тел.: 8 (812)703-68-50, доб. 138, адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
Дополнительная информация о Конкурсе размещена на сайте Учреждения www.gbuce.ru в разделе «Мероприятия».
Просим информировать отдел образования об участии в Конкурсе в срок до 26.09.2023.
Информация для руководителей ГБДОУ!
Уважаемые руководители ГБДОУ!
14.09.2023 в 13.00.00 состоится районное методическое объединение педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений.
Место проведения: ГБДОУ детский сад № 61 Невского района Санкт-Петербурга расположенный по адресу: 2-Рабфаковский переулок, д.17, к. 5, музыкальный зал.
Договоры с АО "Волна"
Уважаемые руководители ГБОУ!
Вам надлежит заполнить договоры с ОА «Волна» и подписать их в четверг, 14.09.2023
у Инны Михайловны (и.о.генерального директора АО «Волна» Яхиной Н.О.), с 10.00 до 14.00, по адресу: пр.Обуховской Обороны, 127.
Договоров должно быть три вида:
1. Договор по передаче площадей - 4 экземпляра. В данном договоре будет всего три приложения: 1 - перечень помещений передаваемых, 2 - их размещение на поэтажном плане учреждения, 3 - акт приема-передачи помещений (ранее это было приложение №4).
Приложение № 3 - "Перечень основных средств" - убрать! Приложение №5 - "Акт приема-передчи оборудования - убрать!! указываете только ПЛОЩАДИ!!!
2. Договор по передаче особо ценного движимого имущества - должно быть 4 экземпляра. Приложений будет два: 1 приложение - перечень особо ценного движимого имущества, 2 приложение - акт приема-передачи особо ценного движимого имущества.
3. Договор по передаче иного движимого имущества - должно быть 3 экземпляра. Приложений будет два: 1 приложение - перечень иного движимого имущества, 2 приложение - акт приема-передачи иного движимого имущества.
4. Номер контракта указываете таким образом - номер школы и год заключения договора, например: 26/2023, где 26 - это номер вашей школы, 2023 - это год.
5. Обязательно указывать в тексте номер контракта, который знаете только вы!!
6. В приложении №1 мои слова: "указать передаваемые помещения", выделенные другим цветом УБРАТЬ!! Это было написано для вас.
7. В приложении № 1 , после слова "Итого" указать не только площадь объекта, но и единицу измерения (квадратных метров, а именно: кв.м!!)
Все договоры надлежит сшить, на сшивке указать количество страниц, проставить подпись директора с расшифровкой ФИО.
Откорректированные и подписанные договоры не позднее 12.00 - 15.09.2023 представить в каб.39 отдела образования Танаевой Н.В., а также следующий пакет документов:
1.Устав учреждения, заверенный руководителем, прошитый, скрепленный печатью, с подписью руководителя, печатью и указанием количества листов на сшивке;
2.Ксерокопия свидетельства о постановке учреждения на налоговый учет, заверенная руководителем;
4.Ксерокопия свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ, заверенная руководителем;
5.Свежая выписка из ЕГРЮЛ - заверять не следует, только сшить;
6.Приказ о назначении руководителя учреждения, справка о том, что руководитель работает по настоящее время. Получить в отделе кадров АНР.
О проведении РМО социальных педагогов 13.09.2023
Уважаемые руководители ГБОУ!
В дополнение к новости от 11.09.2023 ( http://nevarono.spb.ru/roo/1-roo/34040-o-provedenii-rmo-sotsial-nykh-pedagogov-13-09-2023.html) направляем повестку районного методического объединения социальных педагогов.
Повестка_РМО_социальных_педагогов_13.09.2023.pdf
Не предоставлена информация об ответственном за заполнение регулярных отчетов по профилактике правонарушений в ЭДО
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений №№14, 268, 323, 328, 332, 334, 339, 497, 498, 569, 690, 691, 717!
По состоянию на 12:00 12.09.2023 не предоставлена информация в соответствии с запросом о необходимости предоставления ответственных за заполнение регулярных отчетов по профилактике правонарушений в ЭДО.
Необходимо в срок до 14:00 12.09.2023 предоставить данные посредством яндекс-формы: https://forms.yandex.ru/u/64fedf846938720f7dfc829d/
Забрать документы
Уважаемые руководители ГБОУ №№ 14, 337, 348, 458, 513, 557, 571, 572, 569, 574, 667, 691; ГБДОУ №№ 25, 36, 90, 127!
В Ваш адрес подготовлены документы. Необходимо их получить в часы работы отдела образования в каб.34.
Для подготовки информации в Комитет по образованию, прошу Вас направить на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. в сканированном виде первый и последний листы (либо два последних листа) акта готовности к 2023/2024 учебному году и письмо МЧС (Госпожнадзор) о приемке ОУ. Файлам присвоить № ОУ.
Организация образовательной деятельности
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
При составлении календарного учебного графика следует пользоваться датами каникул, указанными в презентации к совещанию от 07.09.2023.
Документооборот
Уважаемые руководители дошкольных образовательных учреждений и интернатов!
В разделе "Документооборот" размещена информация для исполнения.
Обучающий практикум «Работа на платформе Движения Первых»
Уважаемые руководители общеобразовательных организаций!
12.09.2023 года 15.00-18.00 состоится обучающий практикум «Работа на платформе Движения Первых» для кураторов первичных отделений РДДМ ГБОУ Невского района.
На практикуме будут рассмотрены возможности пользователей на сайте РДДМ «Движение Первых», алгоритм регистрации на акции и конкурсы, ответы на часто задаваемые вопросы.
На мероприятие приглашаются работники ГБОУ, отвечающие за организацию работы первичного отделения Движения Первых, согласно графика по адресу: ГБУ ИМЦ, площадка № 2, ул. Седова, д.86, литер Д.
График проведения
15.00 ГБОУ №№ 327, 328, 329, 331, 334, 337, 342, 345, 348, 497,527, 557, 569, 570, 574;
16.00 ГБОУ №№14, 13, 39, 330, 333, 336, 338, 340, 341, 342, 350, 498, 512, 516, 591;
17.00 ГБОУ №№ 18, 20, 23, 323, 332, 347, 513, 528, 571, 572, 593, 625, 639, 667, 690.