Новости
Организация образовательной деятельности
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
Отдел образования напоминает, что все обучающиеся, окончившие 9 классов и получившие аттестат, не отчисляются из школы, а переводятся в 10 класс! Никаких отказов по отсутствию вакантных мест для ваших выпускников 9 класса быть не может!
Те, кто забрал документы для поступления в учреждения СПО, имеют право вернуться в свою школу!
Сбор гуманитарной помощи
Уважаемые руководители!
Отдел образования администрации Невского района Санкт-Петербурга информирует, что по решению Губернатора Санкт-Петербурга Беглова А.Д. от 28.02.2022 организован сбор гуманитарной помощи гражданам, вынуждено покинувшим территорию Донецкой и Луганской Народных Республик и Украины, на базе Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Центр международных гуманитарных связей», находящегося в ведении Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга.
Прием гуманитарной помощи осуществляется с понедельника по пятницу, с 10.00 до 17.00 по адресу: Санкт-Петербург, г. Ломоносов, ул. Привокзальная, д.4. (склад учреждения). Просим оказать содействие в распространении информации и в сборе гуманитарной помощи в соответствии с представленным перечнем.
Перечень принимаемой гуманитарной помощи:
продукты длительного хранения: консервы мясные, консервы рыбные, консервы овощные, крупа разная, макароны, сгущённое молоко с сахаром, мука, масло растительное, сахарный песок, чай или кофе, сладости (конфеты или шоколад, или джем), печенье (или вафли или сушки), вода бутилированная; предметы личной гигиены: мыло твердое, шампунь, мыло жидкое или гель для душа, зубная щетка, зубная паста, салфетки влажные, туалетная бумага.
Размещение контрактов
Уважаемые руководители и сотрудники контрактных служб!
В документообороте для вас размещена важная информация по СОВМЕСТНЫМ ТОРГАМ.
Информация.
Уважаемые руководители!
ГОУ №№ 14, 26, 327, 336, 339, 497.
Прошу вас ознакомиться с информацией в документообороте.
Наиболее распространенные основания отклонения заявок на участие в закупке
Уважаемые сотрудники контрактных служб!
Комитетом по государственному заказу сформирован перечень типовых нарушений участников закупок, приводящих к отклонению заявок на участие в закупке.
Наиболее распространенные основания отклонения заявок на участие в закупке:
1. Пункт 7 части 12 статьи 48 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) в части отказа в принятии независимых гарантий на основании пунктов 2 и 3 части 6 статьи 45 Закона № 44-ФЗ, а именно:
а) указание в независимой гарантии несоответствующего бенефициара;
б)указание в независимой гарантии несоответствующих обязательств принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается независимой гарантией;
в)неуказание в независимой гарантии наименования арбитражного суда;
г)указание в независимой гарантии несоответствующего права принципала, надлежащее исполнение которого обеспечивается независимой гарантией.
2. Пункты 1 и 3 части 12 статьи 48 Закона № 44-ФЗ по причине несоответствия участников закупок дополнительным требованиям, установленным в извещениях об осуществлении закупок в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ, а именно:
а) отсутствие у участника закупки соответствующего опыта выполнения работ;
б)несоответствие цены выполненных работ, оказанных услуг по договорам, представленным участником закупки для подтверждения опыта, установленному извещением об осуществлении закупки требованию к размеру цены выполненных работ, оказанных услуг по таким договорам.
в)представление участником закупки информации и документов, подписанных ранее чем за пять лет до дня окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
г) неподтверждение участником закупки исполнения представленного договора.
Прошу принять к сведению и использовать в работе.
Важно! О внесении в ФИС ФРДО сведений об аттестатах.
Уважаемые руководители!
Направляем Вам для работы информацию о загруженных данных о документах об образовании на платформу ФИС ФРДО по состоянию на 04.07.2023. Обращаем внимание на то, что 04.07.2023 состоялось последнее опубликование данных результатов экзаменов.
Руководителям образовательных учреждений взять на особый контроль своевременное внесение в ФИС ФРДО сведений о выданных документах об образовании. Своевременное внесение сведений о выданных документах об образовании является обязательным требованием законодательства в сфере образования.
Внимание! Забрать акты из УМВД.
Уважаемые руководители!
Обращаем ваше внимание, что забрать из УМВД подписанные акты готовности ОУ к новому учебному году можно 05.07.2023 после 15:00.
ВСЕМ. Краткосрочные программы дополнительного образования
Уважаемые руководители ГБОУ!
Отдел образование в дополнение к информации, размещенной 30.06.2023, направляет обновленный реестр краткосрочных программ, содержащий актуальную информацию (по состоянию на 16.00 04.07.2023).
По состоянию на 12.00 04.07.2023 не предоставлены программы ГБОУ №№17 (1 программа), 331 (2 программы), 350 (2 программы), 458 (1 программа), 498 (2 программы), 593 (2 программы).
Необходимо в срок до 12.00 05.07.2023 устранить нарушение. Направить в отдел образования служебное письмо с указанием причин нарушения сроков выполнения поручения.
По возникающим вопросам следует обращаться к Будаевой Елене Валерьевне, методисту опорного центра.
Благодарим руководителей, своевременно предоставивших документы.
Обращаем внимание, что с 1 сентября 2023 года реализация краткосрочных программ должна быть обеспечена ВСЕМИ образовательными учреждениями. Осуществляемая в настоящее время опорным центром работа обеспечивает готовность к выполнению государственного задания.
О выполнении требований по обработке персональных данных
Уважаемые руководители!
Во исполнение п. 5.2. протокола оперативного штаба Санкт-Петербурга по обеспечению кибербезопасности от 26.04.2023 № 4, «О выполнении требований по обработке персональных данных, согласно вступившим изменениям с 01.03.2023 в Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» руководителям образовательных организаций принять к сведению разъяснения Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций об отнесении сведений о здоровье в листке нетрудоспобности, медицинской книжке, военном билете к специальной категории персональных данных. Руководителям образовательных организаций организовать работу по актуализации политики в отношении обработки персональных данных в соответствии с изменениями, утвержденными Федеральным законом от 14.07.2022 № 266-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О персональных данных», отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившей силу части четырнадцатой статьи 30 Федерального закона «О банках и банковской деятельности», и обеспечить опубликование актуализированных политик на официальных сайтах
Внимание! Оперативный запрос Комитета по образованию
Уважаемые руководители ВСЕХ общеобразовательных организаций!
В соответствии с оперативным запросом Комитета по образованию необходимо в срок до 10.00. 05.07.2023 (среда) года заполнить ФОРМУ (потребность в обучении в 2023 году в федеральных методических центрах повышения финансовой грамотности по программа повышения квалификации, содержащим элементы финансовой грамотности). Обучение будет проводится в дистанционном формате.
По возникающим вопросам обращаться по тел. 679-14-78 Татьяна Юрьевна Крипакова.